Проект МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2018-2022 ГОДЫ МО ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРОЕКТ

ПРИНЯТ

постановлением администрации                                                                                                              муниципального образования                                                                                                                   Тельмановский сельсовет                                                                                                                          Предгорного района                                                                                                                                  Ставропольского края

от 02.11. 2017 г. № 223

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ  ГОРОДСКОЙ  СРЕДЫ»

НА 2018-2022 ГОДЫ МО ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пос. Санамер

2018-2022 годы

ПАСПОРТ                                                                                                                                                 Муниципальной программы  «Формирование современной  городской среды»                                          на 2018-2022 год в МО Тельмановский

Наименование Программы «Формирование современной городской среды»    на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет (далее – Программа)
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской  Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
Заказчик Программы Администрация МО Тельмановский сельсовет
Разработчик Программы Администрация МО Тельмановский сельсовет
Ответственный исполнитель программы Администрация МО Тельмановский сельсовет
Участники программы — Администрация МО Тельмановский сельсовет;

— жители МО Тельмановский сельсовет;

— собственники жилья;

— Граждане, проживающие в населенных пунктах МО Тельмановский сельсовет;

— Предприятия, организации, учреждения.

Цели Программы Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования МО Тельмановский сельсовет, а также территорий индивидуальной жилой застройки
Задачи Программы Основными задачами Программы являются:

1) Организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования МО Тельмановский сельсовет.

2) Организация мероприятий по благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки МО Тельмановский сельсовет.

3) Повышение уровня вовлеченности заинтересованности граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству мест общего пользования и территорий индивидуальной жилой застройки.

Целевые индикаторы и показатели Программы Повышение доли отремонтированных мест массового пребывания населения
Срок реализации Программы 2018-2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы Общий объем финансирования Программы составит тыс. рублей, в том числе:        — за счет средств федерального бюджета –  0,0;

— за счет средств бюджета Ставропольского края – 17980,84;

— за счет средств бюджета МО Тельмановский сельсовет – 950,0.

Итого – 18930,84 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы
— увеличение доли благоустроенных территорий индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования;
— улучшение внешнего облика поселений.

 

  1. Общие сведения
  • Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью.

Современные тренды, такие, как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.                                                                                                       Современный горожанин воспринимает всю территорию села как единое пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, на освещенных людских улицах ниже уровень преступности.                                                                      Сегодня гражданину важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое.                                                                   Вместе с тем понятных требований к организации современного городского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программ их достижения в настоящее время в поселении не существует. Мероприятия в части повышения показателей доступности среды для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов.                                                           В этой связи важно сформировать и поддержать на муниципальном уровне не только тренд создания современной городской среды, но и обозначить ее ключевые параметры.

  • Характеристика текущего состояния, основные проблемы ремонта и благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки МО Тельмановский сельсовет истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.                                                                                                        Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, современной и благоприятной для проживания населения.                                          Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.                                                                                   Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.                                       Важнейшей задачей органов местного самоуправления МО Тельмановский сельсовет является формирование и обеспечение среды, современной и благоприятной для проживания населения, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.                              Для поддержания территорий индивидуальной жилой застройки и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет (далее – муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из минимального перечня работ:

— устройство тротуаров;                                                                                                                             — установка спортивной и детских площадок                                                                              — обеспечение освещения;                                                                                                                — установка скамеек, урн контейнеров для мусора.                                                                 Комплексное благоустройство территорий индивидуальной жилой застройки и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.                                       Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния территорий индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования. Создание современной среды для жизнедеятельности населения.

  1. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:                  благоустройство территорий индивидуальной жилой застройки понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:                        архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение детских площадок);                              реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);                                            освещение территорий при наличии технической возможности;                                 размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).                                                                                 Перед началом работ по комплексному благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости — рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.                                                                                                    Основными задачами Программы являются:                                                                выполнение ремонта и благоустройства территорий общего пользования;                                 выполнение ремонта мест массового пребывания населения.                                                Срок реализации Программы — 2018-2022 годы, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.

  1. Перечень мероприятий Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство территорий индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования (приложение № 1).                                Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы:

  • устройство и ремонт пешеходных  тротуаров;
  • установка контейнерных площадок;
  • устройство и ремонт уличного освещения;
  • установка спортивной и детских площадок;
  • устройство сквера;
  • устройство автомобильной парковки.

Адресный перечень территорий индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования которые были отобраны для благоустройства в 2018-2022 годы.

-Детская игровая площадка пос. им. Чкалова, по ул. Волочаевская, 14                                                 -Детская игровая площадка пос. Урожайный, по ул. Ленина,
-Спортивная площадка пос. Урожайный, по ул. Ленина,
-Парковка (в районе СДК, пос. Санамер, ул. Тельмана, 66)
-Сквер (в районе Спорткомплекса, пос. Санамер по, ул. Спортивная)
-пос. Санамер по ул. Тельмана и ул. Полевая, — тротуарная дорожка;
— пос. Санамер по ул. Новая и ул. Братьев Соломко, — тротуарная дорожка,
— пос. Санамер по ул. Полевая и ул. Новая, — уличное освещение;
— пос. Санамер по ул. Братьев Соломко и ул. Тельмана, — уличное освещение;

— пос. Урожайный ул. Центральная, уличное освещение, ул. Первомайская, уличное освещение;

— пос. Урожайный ул. Пролетарская, уличное освещение, ул. Мичурина, уличное освещение;

— пос. Урожайный ул. Кирова, уличное освещение, ул. Центральная, уличное освещение;

— пос. Урожайный ул. Центральная, тротуарная дорожка, ул. Первомайская, тротуарная дорожка;

— пос. Урожайный ул. Ленина, тротуарная дорожка, ул.Октябрьская, тротуарная дорожка;

— пос. Урожайный пер. Садовый, тротуарная дорожка, ул.Пролетарская, тротуарная дорожка;

 

4. Дополнительный перечень работ:

4.1. Озеленение территории                                                                                                                                Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования на территории МО Тельмановский сельсовет с учётом мнения граждан, а именно:                                     — повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;                            — запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициативных граждан;                                                                                                                                                                     — запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;                                                                                                                                                      — создать инструмент общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории МО Тельмановский сельсовет.                                                                                Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей поселения.                                                                                  Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.

Таблица 1

Наименование изделия Визуализация Единица измерения Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)
1 Детская площадка 1 шт. 2387730,0
2 Контейнеры для мусора 1 шт. 5500,0
3 Приобретение и установка светильников 1 шт. 24763,0
4 Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия тротуара 1 м 2 450,0
5 устройство парковки для автомобилей 1 шт. 350 000,0
6  устройство спортивной площадки 1 шт. 2777780,0
7. сквер 1 шт. 1650000,0

 

Дополнительный перечень работ по благоустройству индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, указанного в Порядке предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в 2018-2022 годы на поддержку муниципальных программ формирования городской среды:                       — кронирование деревьев;                                                                                                                             — озеленение территорий.                                                                                                                          При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.                                                Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ Единица измерения Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)
1 Озеленение 100 м2 60000,0

 

4.2 Обоснование ресурсного обеспечения Программы                                                                                   Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет 18930,84 тыс. руб. из них:                                                                                                                                                                                        федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;                                                                                                        краевой бюджет – 17980,84  тыс. руб.;                                                                                                                           местный бюджет – 950,0  тыс. руб.

5. Механизм реализации Программы                                                                                                            Механизм реализации Программы определяется администрацией МО Тельмановский сельсовет и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 3).

Заказчик Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;                                            представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;                    обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;                                                                                   представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.                                                                                                                 Объекты благоустройства МО Тельмановский сельсовет формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и индивидуальной жилой застройки в Программу путём реализации следующих этапов:                                                     — проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной  городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет, утверждённого постановлением администрации МО Тельмановский сельсовет от 15.08.2017 № 157 «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной   городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет и Порядка организации деятельности общественной комиссии»;                                                                                                 — рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень индивидуальной жилой застройки, расположенных на территории МО Тельмановский сельсовет в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении индивидуальной жилой застройки, расположенной на территории МО Тельмановский сельсовет в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет, утверждённого постановлением администрации МО Тельмановский сельсовет от 15.08.2017 № 157;                                                                                                                                                                — рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования МО Тельмановский сельсовет, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, утверждённого постановлением администрации МО Тельмановский сельсовет от 15.08.2017 № 157;                                                                                                                                           — об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования на которых планируется благоустройство, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2020 годы в МО Тельмановский сельсовет, утвержденного постановление МО Тельмановский сельсовет от 15.08.2017 № 157;                                                     — проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включённых в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории МО Тельмановский сельсовет, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования МО Тельмановский сельсовет,  утверждённого постановлением администрации МО Тельмановский сельсовет от 15.08.2017 № 157.

  1. Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству индивидуальной жилой застройки, включённых в Программу в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.               Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта).                                                                 В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчёты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчёту представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.                                                         Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
  2. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ В случае если государственной программой Ставропольского края формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники зданий и сооружений, расположенных в границах индивидуальной жилой застройки) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству индивидуальной жилой застройки и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства индивидуальной жилой застройки работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству индивидуальной жилой застройки заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству индивидуальной жилой застройки на территории МО Тельмановский сельсовет, утверждённого решением Совета депутатов Тельмановского сельсовета Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении правил благоустройств муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края» от 24.07.2017 г. № 247.
  3. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация запланированных мероприятий в 2018-2022 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии индивидуальной жилой застройки и территорий общего пользования, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.                                                                                                              Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией МО Тельмановский сельсовет и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие МО Тельмановский сельсовет Администрация МО Тельмановский сельсовет осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.                                                                            Администрация МО Тельмановский сельсовет предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.
  4. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

В данном разделе приводится описание основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, к числу которых относятся:                                                                                                                                       бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;                                                                                                          социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;                      управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.            иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению  муниципальной программы.                                                                                                                                                    В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

 

 

 

 

 


Приложение № 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий Муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет

 

 

Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные  направления реализации Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации окончания реализации
Задача 1
1. Основное мероприятие на территории пос. Санамер.     1.1.устройство тротуаров Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2019 30.09.2020 Произведено устройство тротуаров
1.2.устройство уличного освещения Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.06.2019 30.09.2020 Замена и установка светильников на светодиодные
1.3 устройство парковки для автомобилей Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2018 30.09.2019
1.4.. Устройство сквера Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2019 30.09.2022
1.5. Установка контейнеров Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2018 30.09.2022
2. Основное мероприятие на территории пос. Урожайный.     2.1Устройство тротуаров Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2019 30.09.2022 Произведено устройство тротуаров
2.2.устройство уличного освещения Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.06.2018 30.09.2020 Замена и установка светильников на светодиодные
2.3 устройство детской площадки Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2018 30.09.2019
2.4.. Устройство спортивной площадки Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2018 30.09.2019
3. Основное мероприятие на территории пос. им. Чкалова.     Устройство детской площадки Администрация МО Тельмановский сельсовет 01.07.2018 30.09.2019

 

Приложение №2 к проекту муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды МО      Тельмановский сельсовет на 2018-2022годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий Муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы в МО Тельмановский сельсовет

 

п/п

Наименование Ед. изм. Год Потребность в благоустройстве:

 

устройство (установка) Стоимость работ тыс. руб. за счет средств бюджета Ставропольского края, тыс.руб. за счет средств бюджета МО Тельмановский сельсовет, тыс.руб.
1 Устройство уличного освещения в пос. Урожайный ул. Центральная, ул. Первомайская, ул. Пролетарская, ул. Мичурина, ул. Кирова, ул. Центральная. шт. 2018 98 2472,6 2347,97 124,63
2 устройство спортивной площадки в пос. Урожайный, ул. Ленина 11/1 шт. 2018 1 2777,78 2637,89 139,89
3 устройство детской площадки в пос. Урожайный, ул. Ленина 11/2 м 2018 1 2387,73 2268,34 119,39
4 устройство детской площадки в пос. им. Чкалова, ул. Волочаевская, 1 м 2018 1 2387,73 2268,35 119,38
ИТОГО . 2018   10025,84 9522,55 503,29
5 Устройство уличного освещения в пос. Санамер ул. Полевая с № 38 по № 126, ул. Братьев Соломко с № 2 по № 88, ул. Новая с № 2 по № 120, ул. Тельмана с № 124 по № 162. кв.м. 2019 102 2480,0 2356,0 124,0
6 Устройство сквера в пос. Санамер, ул. Спортивная. кв.м. 2019 6000 1650,0 1566,5 83,5
7 Приобретение и установка контейнеров для сбора ТБО в пос. Санамер. шт. 2019 150 825,0 783,75 41,25
8 Приобретение и установка аншлагов  в поселениях  МО Тельмановский сельсовет. шт. 2019 1500 450,0 427,5 22,5
ИТОГО   2019   5405,0 5133,75 271,25
9 Устройство тротуаров в пос. Санамер ул. Полевая ул. Братьев Соломко, ул. Тельмана, ул. Микояна, ул. Новая м 2020 4500 2025,0 1923,75 101,25
10 Устройство тротуаров в пос. Урожайный :  ул. Пролетарская, пер. Садовый, ул. Октябрьская, ул. Центральная, ул. Ленина, ул. Первомайская. м 2020 2500 1125,0 1068,29 56,71
11 Устройство автостоянки в пос. Санамер. ул. Тельмана, 66. кв.м. 2020 600 350,0 332.3 17,5
ИТОГО   2020   3500,0 3324,54 175,46
ВСЕГО   2018-2020   18930,84 17980,84 950,0