ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.03.2018 № 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕЛЬМАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.03.2018 № 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕЛЬМАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Дата:21.03.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2018 г. № 81

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕЛЬМАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Администрация муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение «О звене краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в муниципальном образовании Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Тельмановский сельсовет (приложение № 2).

3. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 3).

4. Управление звеном территориальной подсистемы осуществлять с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена территориальной подсистемы и населения.

6. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами организаций:

силами постоянной готовности;

силами нештатных аварийно-спасательных формирований.

7. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.

9. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

10. Ранее принятое постановление № 250 от 01.11.2013г., считать утратившим силу.
11. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Тельмановский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

О.С. АФАНАСОВА

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации

муниципального образования

Тельмановский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

от 31 марта 2018 г. № 81

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена территориальной краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено РСЧС).

2. Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительно-распорядительных органов сельского поселения, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и краевым законодательством.

3. Муниципальное звено РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном уровне и объектовом уровнях.

4. Муниципальное звено РСЧС предназначается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории поселения и включает в себя:

на муниципальном уровне – Тельмановское звено территориальной подсистемы РСЧС;

объектовом уровне – организации, предприятия и учреждения (далее – организация).

Звено муниципального образования включают в себя звено сельского поселения и объектовые звенья.

Организация, состав сил и средств звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них.

5. На каждом уровне муниципального звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами на территории сельского поселения являются:

на уровне сельского поселения — комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее – комиссия организации).

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решениями главы сельского поселения, руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссии сельского поселения и организаций возглавляют соответственно руководитель поселения организаций или их заместители.

8. Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:

разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;

обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти  Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями главы поселения и руководителями организаций в соответствии с федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Постоянно действующие органы управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством, а также иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления  муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

К постоянно действующим органам управления муниципального и объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС относятся структурные подразделения (работники), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций соответствующих звеньев, компетенция и полномочия которых определяются положениями о них или должностными инструкциями.

10. Размещение органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности) муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

К силам постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС относятся силы постоянной готовности сельского поселения, организаций и общественных объединений, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Состав и структуру сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяют создающие их органы исполнительной власти сельского поселения, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО Тельмановский сельсовет определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждаемого главой поселения.

12. Координация деятельности аварийно-спасательных формирований, аварийных формирований организаций и аварийно-спасательной службы осуществляется на территории муниципального образования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению главы сельского поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.

14. Подготовка руководящего состава органов местного самоуправления, организаций, на которые возложено решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и населения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами МЧС России, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов сельского поселения и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление звена территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена и населения.

18. Информационное обеспечение в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий (взаимодействия) органов исполнительной власти района, муниципальных образований, функциональных подсистем территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или на водных объектах муниципального образования органы управления и силы муниципального звена краевой подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил районного звена областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Органы местного самоуправления и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил краевой подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования решениями главы муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и руководителями организаций.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:

23.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;

организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

23.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена и областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил районной, краевой и функциональной подсистем по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной – силами и средствами организации;

муниципальной – силами и средствами органов местного самоуправления;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется через руководителей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом исполнительной власти края, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы исполнительной власти района и области, органы местного самоуправления, единую дежурно-диспетчерскую службу района, организации и оперативные службы территориальных органов МЧС России.

27. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственных средств организаций.

29. Расходование материальных ценностей из резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

 

 

Приложение №2

к постановлению Администрации

муниципального образования

Тельмановский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

от 31 марта 2018 г. № 81

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МО ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

I. Общие положения

 

Комиссия Администрации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Предгорного муниципального района, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет глава муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, который является председателем Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей председателя Комиссии.

 

II. Основные задачи Комиссии

 

Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления поселения, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

 

III. Функции Комиссии

 

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств сельского звена территориальной подсистемы единой государственной системы РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня – на территории сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.

 

IV. Полномочия Комиссии

 

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

заслушивать на своих заседаниях информацию о соответствии занимаемым должностям руководителей и должностных лиц в случае невыполнения ими обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или непринятия мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять в установленном порядке полномочия и порядок работы этих групп по согласованию с их руководителями;

вносить в установленном порядке в администрацию Предгорного муниципального района предложения по вопросам, требующим решения главы администрации района .

 

V. Организация работы Комиссии

 

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, должностными лицами сельского поселения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

 

 

 

Приложение №3

к постановлению Администрации

муниципального образования

Тельмановский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

от 31 марта 2018 г. № 81

 

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 


Афанасова Ольга Сергеевна

 

Глава муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, председатель комиссии

 

 

 

Микейлов Анастас Михайлович

 

заместитель главы МО Тельмановский сельсовет Предгорного района, заместитель председателя комиссии

Сердюков Андрей Иванович

 

управляющий делами администрации МО Тельмановский сельсовет Предгорного района, секретарь  комиссии

Члены комиссии

 

Вейсс Наталья Васильевна

 

Главный специалист Администрации МО Тельмановский сельсовет Предгорного муниципального района

Кочоманов Георгий Шотаевич

 

директор МКУ «УЖКХ» МО Тельмановский сельсовет Предгорного района

Ляшенко Андрей Николаевич

 

директор ФГУП СК «СКВК» Предгорный «Межрайводоканал» (по согласованию)

Сгонник Лариса Ивановна

 

главный специалист – главный бухгалтер Администрации МО Тельмановский сельсовет Предгорного района

Вахрушева Светлана Николаевна

 

 Инспектор ВУС МО Тельмановский сельсовет Предгорного района

Остроухов Сергей Петрович

 

Заведующий ветеринарным пунктом ГУ «Предгорная районная станция по борьбе с болезнями животных» (по согласованию)

Леонов Сергей Кириакович

 

Депутат Тельмановского сельсовета Предгорного муниципального района (по согласованию)

Костюк Игорь Юрьевич

 

Начальник Предгорных районных электросетей (по согласованию)

Кайшев Сергей Георгиевич

 

директор ОАО «Предгорныйрайгаз» (по согласованию)

Лосев Виктор Сергеевич

 

Участковый уполномоченный ОВД по Предгорному району (по согласованию)

Третьяков Иван Иванович

Вороненко Виктор Иванович

 

 

Мастер Ессентукского производственного участка Предгорный РЭС ЦЭС ОАО «Ставропольэнерго» (по согласованию)

Начальник ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (г. Ессентуки и Предгорному району) (по согласованию)