ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 18.05.2018 № 176 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И (ИЛИ) ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

Cкачать: adm-regl-pt-post176
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 18.05.2018 № 176 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И (ИЛИ) ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
Дата:18.05.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2018                                             пос. Санамер                                         № 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И (ИЛИ) ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Тельмановский сельсовет, Администрация муниципального образования Тельмановский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории муниципального образования Тельмановский сельсовет.
  2. Опубликовать Административный регламент на официальном сайте муниципального образования Тельмановский сельсовет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на         заместителя главы администрации МО Тельмановский сельсовет, Микейлова А.М.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава МО Тельмановский сельсовет

Предгорного  района

Ставропольского края

                 О.С. Афанасова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  «Принятие решения о подготовке документации

по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории МО Тельмановский сельсовет»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» (далее — административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают: физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, подавшие заявление (далее – заявитель).

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее – Администрация).

Администрация расположена по адресу: Ставропольский край, Предгорный район, пос. Санамер,  ул. Полевая, 20.

График работы Администрации: понедельник – пятница с 8.00 до16.00.

Приемные дни: понедельник, среда с 8.00 до 16.00 часов. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны  Администрации: 8(87934) 4-34-05, 8(87934) 4-34-94.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района» (далее — МФЦ) расположено по адресу: 357350; Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 100. Время работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, среда – с 8.00 до 20.00, суббота – с 9.00 до 13.00.         

1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации  можно получить на сайте Администрации муниципального образования Тельмановский сельсовет и по телефону 8(87934) 4-34-05, а также на стендах Администрации. Справочный телефон Администрации о порядке предоставления муниципальной услуги – 8(87934) 4-34-05, 8(87934) 4-34-94.

 Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить на сайте МФЦ pmr.umfc26.ru и по телефону 8 (87961) 5-21-25, а так же на стендах МФЦ. Справочный телефон МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги – 8 (87961) 5-21-25.

 Справочные    телефоны   органов    исполнительной власти,      иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.

1.5. Адрес сайта Администрации – тельмановский.рф. Адрес электронной почты Администрации — sanamer@list.ru. 

Адрес сайта МФЦ — pmr.umfc26.ru. Адрес электронной почты МФЦ — mfcpmr@yandex.ru.

1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрацию, МФЦ или посредством использования: государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (https://26gosuslugi.ru/portal26/) (далее — Региональный портал); федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)» (далее — Единый портал); универсальной электронной карты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

-о сроке, с которого предоставляется муниципальная услуга;

-по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-по источнику получения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

-о периоде предоставления муниципальной услуги;

-о времени приема и выдачи документов;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании Единого портала, Регионального портала.

 Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается;

-на информационных стендах, расположенных в помещениях Администрации, МФЦ;

-на   официальном   сайте    Администрации тельмановский.рф,

-на официальном сайте МФЦ pmr.umfc26.ru в сети «Интернет»;

-в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. д.);

-на Едином портале;

-на Региональном портале.

1.8. На стендах Администрации, МФЦ в обязательном порядке размещается информация:

-схема размещения ответственных специалистов и график приема;

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Муниципальная услуга «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» осуществляется Администрацией муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края. Должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является главный специалист администрации.

2.3.  Конечным результатом оказания муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» является: постановление Администрации муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «О подготовке документации по планировке территории» или уведомление об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории.

2.4. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации заявления в Администрации муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района.

В случаях, установленных частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории составляет четырнадцать рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района.

 Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания постановления о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории.

В случае устранения заявителем причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Администрацию муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Исчисление установленного срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления установленной формы и предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, в Администрации муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

— Федеральный закон Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

— Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» от 17.12.2009 № 1993-р;

— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

— Устав муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района.

— Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Тельмановский сельсовет.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— письменное заявление (приложение №3) к настоящему регламенту.

В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование и реквизиты юридического лица, почтовый (юридический) адрес и контактные телефоны. Заявление от юридического лица подписывается руководителем или уполномоченным представителем и скрепляется печатью юридического лица.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено заявителем (уполномоченным лицом) в электронном виде в сети Интернет на  ЕПГУ.

Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ,  в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – квалифицированная ЭП).

К заявлению прилагаются следующие документы:

— для физического лица: ксерокопия паспорта гражданина, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);

— для юридического лица: копии учредительных документов: свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных с 1 июля 2002 года), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав со всеми изменениями и дополнениями; выписку из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия руководителя; копию документа уполномоченного органа юридического лица с решением о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

— решение правообладателей земельных участков, входящих в границы проектирования о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

— решение правообладателей земельных участков, входящих в границы проектирования об уполномочивании определенного лица выступать в качестве заявителя в Администрацию МО Тельмановский сельсовет разработчика проектной документации;

— документы, подтверждающие право собственности (пользования) на земельные участки, входящие в границы проектирования;

— кадастровые выписки (с каталогом координат) земельных участков, входящих в границы проектирования;

— кадастровый план территории, с указанием информации по смежным землепользованиям по отношению к проектируемой территории;

— графическую схему земельных участков, в масштабе М1:2000 с отображением границ проектирования;

— технические условия для присоединения (для ППТ линейных объектов);

— правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (для ППТ линейных объектов);

— справка об отсутствии задолженности по уплате земельного налога;

— нотариально заверенная доверенность, в случае, если интересы представляет доверенное лицо;

— согласие на обработку персональных данных от заявителя.

Одновременно с копиями документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Перечень документов, предоставляемых заявителем в Администрацию МО Тельмановский сельсовет для направления их в Главное управление архитектуры и градостроительства Ставропольского края  для утверждения проектной документации:

— проект планировки территории, проект межевания территории в полном объеме включают материалы в соответствии со статьями 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

— копии решения о подготовке проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории, а также материалы, подтверждающие официальное опубликование таких решений с указанием номера издания и даты публикации;

— копии кадастровых паспортов на земельные участки в границах проектирования;

— согласования или заключения в соответствии с заданием на проектирование;

— письмо, выданное Главным управлением архитектуры и градостроительства Ставропольского края об отсутствии необходимости рассмотрения проекта планировки территории, проекта межевания территории на Градостроительном совете Ставропольского края.

— выписка из заседания Градостроительного совета Ставропольского края (для территорий площадью 10 га и более и(или) при планируемой жилой или смешанной застройке этажностью более трех этажей);

— протокол публичных слушаний по проекту планировки территории, заключение о результатах публичных слушаний, а также материалы, подтверждающие официальное опубликование данного заключения с указанием номера издания и даты публикации.

-сопроводительное письмо, включающее опись представляемых материалов.
Все материалы, перечисленные в настоящем пункте, передаются в администрацию на бумажном (в 2-х экземплярах) и электронном (в 2-х экземплярах) носителях.

Материалы на бумажных носителях должны быть прошиты, листы пронумерованы.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В принятии документов заявителю может быть отказано, в случае если при обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:

— доверенным лицом:

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

2) нотариально удостоверенную доверенность от имени получателя муниципальной услуги на совершение данных действий.

— заявителем (правообладателем) земельного участка:

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— нарушение требований к оформлению документов;

— несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;

— несоответствие копии представленного документа его оригиналу;

— отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;

Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается  в случае, если:

— отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

— если документы поданы ненадлежащим лицом;

— представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный п.2.6 настоящего Регламента;

— если текст заявления не поддается прочтению;

— если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— если в тексте заявления обжалуется судебное решение;

— поступление заявления о прекращении процедуры представления муниципальной услуги.

2.9.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.

2.11.  Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.

2.12. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах  в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

— о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, необходимых документов;

— форма заявления о предоставление выписки из Генерального плана муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

— форма заявления о предоставление выписки из Правил землепользования и застройки муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

— перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— график работы администрации;

— номера телефонов специалистов, отвечающих за предоставление муниципальной услуги;

— адрес официального сайта муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели  доступности муниципальной услуги:

— информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на официальном сайте муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

— наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;

— время оказания услуги – не более 30  дней;

— услуга оказывается бесплатно.

Показатели качества муниципальной услуги:

— соответствие требованиям административного регламента;

— соблюдение сроков предоставления услуги;

— количество обоснованных жалоб.

2.14. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного автономного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ  ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— консультирование заявителя;

— прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— рассмотрение заявления и представленных документов;

— направление задания на проектирование для согласования в Главное управление архитектуры и градостроительства Ставропольского края;

— принятие решения о подготовке документации;

— рассмотрение документации по планировке территории (в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории), представленной заказчиком для организации и проведения публичных слушаний;

— организация и проведение публичных слушаний;

— выдача протокола и заключения о результатах публичных слушаний;

— направление документации по планировке территории в Главное управление архитектуры и градостроительства Ставропольского края для рассмотрения и принятия решения об утверждении проекта планировки территории, проекта межевания территории;

— опубликование утвержденной документации на официальном сайте МО Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист администрации консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.

3.3. Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя или через доверенное лицо с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги и представлением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Заявитель при обращении к специалисту администрации представляет подлинники и копии документов указанные в подразделе 2.6.3, действительные на дату обращения.

Специалист администрации, ведущий прием заявлений, осуществляет:

— установление личности заявителя;

— проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

— проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

— проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист администрации осуществляет:

— прием и регистрацию заявления;

— вручение заявителю копии заявления (обращения заявителя) с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

— направление заявления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает заявителю документы.

Заявление принимается в течение двадцати минут.

При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ЕПГУ специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через Портал, формирует комплект документов, поступивших в электронном виде.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги или возвращенные заявителю документы.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления (мотивированного отказа) в выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект технического задания на разработку проектной документации.

3.5. Направление задания на проектирование для согласования в управление архитектуры и градостроительства Предгорного муниципального района Ставропольского края.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4-х рабочих дней с момента подготовки задания на проектирование направляет задание для согласования в Главное управление архитектуры и градостроительства Ставропольского края.

 Задание на проектирование, должно содержать  следующую информацию:

— наименование заказчика;

— площадь проектируемой территории;

— требования к материалам топографической съемки;

— планируемые к размещению в соответствии с документами территориального планирования объекты федерального, регионального или местного значения;

— прочие планируемые объекты социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения;

— предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

— графическую схему в масштабе с отображением границ проектирования;

— перечень согласующих органов и организаций.

Согласования или заключения в соответствии с заданием на проектирование осуществляются при размещении объектов федерального, регионального или местного значения муниципального района, не относящихся к линейным объектам. В этих случаях должны быть предоставлены согласования уполномоченных федеральных, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района о соответствии проекта планировки территории документам территориального планирования соответственно федерального и регионального уровня, муниципального района.

3.6. Принятие решения о подготовке документации.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом, и при поступлении согласованного управлением архитектуры и градостроительства Предгорного муниципального района Ставропольского края.

 задания на проектирование, готовит проект решения о подготовке документации по планировке территории, которое впоследствии утверждается главой сельского поселения вместе с заданием на проектирование.     При наличии оснований для отказа в принятии решения о подготовке проекта планировки территории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный отказ.

Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит обнародованию   в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте МО Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в сети «Интернет».

3.7. Рассмотрение документации по планировке территории (в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории), представленной заказчиком для организации и проведения публичных слушаний;

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документации по планировке территории является поступление в администрацию разработанной документации в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории.

Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки МО Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее — Комиссия) осуществляет проверку документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, установленным частью 10 статьи 45, статей 42 и 43  Градостроительного кодекса Российской Федерации и заданию на проектирование.

По результатам проверки председатель Комиссии в течение 10 дней готовит заключение о соответствии документации требованиям ГрК РФ, заданию на проектирование и наличию согласований с организациями, чьё заключение требуется в конкретном случае. По результатам проверки глава сельского поселения принимает соответствующее решение о проведении публичных слушаний или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

3.8. Организация и проведение публичных слушаний.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета депутатов Тельмановского сельсовета Предгорного района с учетом положений статьи 46 ГрК РФ.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний выдаются заявителю под роспись, специалистом по делопроизводству Администрации МО Тельмановский сельсовет.

3.9. Направление документации по планировке территории в управление архитектуры и градостроительства Предгорного муниципального района Ставропольского края для рассмотрения и принятия решения об утверждении проекта планировки территории, проекта межевания территории.

После предоставления заявителем (заказчиком) документов, обозначенных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги или другое лицо по доверенности предоставляет материалы управление архитектуры и градостроительства Предгорного муниципального района Ставропольского края для их рассмотрения и принятия решения об утверждении проекта планировки территории, проекта межевания территории.

3.10. Размещение утвержденной документации на официальном сайте МО Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

Утвержденная документация по планировке территории, в течение семи дней со дня утверждения, размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации либо лицом, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Предгорного муниципального района Ставропольского края, муниципального образования Тельмановский сельсовет Предгорного района Ставропольского края  регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля:

постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения);

4.2. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава сельского поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.5., 1.6. Административного регламента.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Судебное обжалование.

5.2.1. При неудовлетворении претензий гражданина по его жалобе в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

Блок-схема предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории»

 

      

 

                                                                                                               

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

форма заявления

Главе МО Тельмановский сельсовет Предгорного района

от ____________________________________________________

(название организации, Ф.И.О. заявителя)

находящегося (зарегистрированного) по адресу:

_______________________________________________________

адрес для почтовой связи:

_______________________________________________________

в лице представителя

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

_______________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя с указанием реквизитов)

Телефон _____________________________________________

Заявление о принятии решения о разработке документации по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания.

В соответствии со ст.42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодекса РФ, прошу Вас рассмотреть вопрос и принять решение о разрешении ___________________________________

                                                                                               (наименование организации)

за счет собственных средств разработку документации по планировке территории (в составе проекта планировки и/или проекта межевания), ориентировочной площадью _____________ кв.м., расположенной на территории МО Тельмановский сельсовет Предгорного района.

            В границы территории, предполагаемой для разработки документации по планировке территории, входят следующие земельные участки:

Кадастровый номер

Площадь

Адрес местоположения

Правообладатель

Территория, предполагаемая для разработки документации по планировке территории, граничит со следующими смежными землепользованиями:

Кадастровый номер

Площадь

Адрес местоположения

Правообладатель

           

            Проектом планировки и межевания на проектируемой территории планируется предусмотреть размещение _________________________________________________________

            Планируемый срок разработки документации по планировке территории _____________

            Настоящим, ________________________подтверждает свое намерение о разработке документации по планировке территории (в составе проекта планировки и проекта межевания) за счет собственных средств.

 Приложение:

1.      

            Все приложенные документы представлены в копиях.

                          _________________________ /___________________/

                             Роспись заявителя       Расшифровка подписи

Способ предоставления запрашиваемого документа  _________________________

                                                                                                    лично, по почте